Наталья Живолковская

Прямая речь:
"Мир ребенка удивителен и многогранен. Распознать, раскрыть и понять этот мир возможно только в присутствии чувствительного взрослого рядом. С заботой и вниманием сопровождаю родителей и детей в этом интересном совместном путешествии и с большим удовольствием поделюсь своим опытом"

Образование:
  • В 1996 году закончила Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, факультет социальной педагогики и практической психологии; по специальности практическая психология, квалификация -  практический психолог 

Повышение квалификации

  • «Психиатрия и психотерапия детского и подросткового возраста» (1998г, Российская МАПО, 144 часа);
  • «Психотерапия и медицинская психология» (28.05.2001 – 26.06.2001, БелМАПО, 156 часов);
  • «Медико-психологическая коррекция детских проблем в дошкольных учреждениях и школах» (13.04.2004 – 27.04.2004, БелМАПО, 72 часа);
  • «Психолого-педагогическая культура учебно-воспитательного процесса» (09.11.2005 – 22.11.2005, БелМАПО, 70 часов);
  • «Медико-психологическая коррекция проблем детско-подросткового возраста» (09.01.2008 – 22.01.2008; БелМАПО, 80 часов);
  • «Культура психолого-педагогической деятельности» (26.11.2008 – 09.12.2008, БелМАПО, 80 часов);
  • «Психологическая коррекция кризисных суицидоопасных состояний» (08.10.2012 – 19.10.2012, БелМАПО, 80 часов); 
  • «Психология зависимого поведения» (20.05.2013 – 31.05.2013, БелМАПО, 80 часов);
  • «Психологическое сопровождение беременных и предабортное психологическое консультирование» (03.09.2018-14.09.2018, БелМАПО, 80 часов).
  • На основании решения комиссии МЗ РБ  от 19.05.2009г. приказом МЗ РБ от 23.06.2009г присвоена высшая квалификационная категория.

Программы, семинары профессионального обучения

  • Программа «Основы гештальт-терапии» (2005-2006гг., Е.В.Ласая, 100 часов);
  • Программа профессионального тренинга «Телесно-ориентированная психотерапия в лечении психосоматических расстройств» (2006-2007 гг., Е.В.Ласая, 100 часов);
  • Теретическо-практический семинар «Интенсивное терапевтическое Бытие» (2007г., А.Алексейчик, 30 часов);
  • Тренинговый курс базового уровня «Эннеаграмма: современная типология личности» (13-17.06.2007г, Академия Макани);
  • Тренинговый курс 2 уровня «Эннеаграмма: современная типология личности» (10-14.10.2007г, Академия Макани);
  • Научно-практический семинар «Диагностика и лечение аутизма и других дезинтегративных расстройств» (19.09.2007);
  • Долговременная программа профессионального  тренинга «Теория и практика гештальт-терапии» (2007-2010 гг., Е.В.Ласая, Н.В.Фуманова, 375 часов);
  • Научно-практический семинар «Современные подходы к комплексному лечению детей и подростков: психофармокология и психотерапия» (12.03.2008);
  • Семинар «Превенция суицидов у детей и подростков» (21.05.2008);
  • Республиканский образовательный семинар «Обучающая программа для молодых детских психиатров и психологов Беларуси: Базовые аспекты психопатологии детского возраста» (10.10.2008);
  • III съезд психиатров и наркологов РБ «Психиатрия и современное общество» (3-4.12.2009г.);
  • Научно-практический семинар « Возрастные и гендерные аспекты саморазрушающего поведения» (09.10.2009);
  • Республиканский научно-практический семинар «Актуальные вопросы оказания помощи детям с расстройствами аутистического спектра» (18.03.2010);
  • Обучающий семинар «Краткосрочные методы психотерапии» (26.04.2010г);
  • Международная научно-практическая конференция «Современный взгляд на проблемы когнитивных нарушений в психоневрологической практике» (30.09.2010);
  • Семинар – практикум «Новые возможности преодоления психологических кризисов и травм» по использованию Метафорических Ассоциативных Карт  (22-24.10.2010г., Ofra Aylon, Moritz Egetmeyer);
  • Семинар «Гештальт-подход в работе с кризисами и конфликтами» (2010г., Carmen Vazquez Bandin, 25 часов);
  • Курс профессионального обучения психотерапевтическому методу «Десенсибилизация и переработка движениями глаз»  (2011г, В.А.Доморацкий);
  • Базовый курс обучения психотерапевтическому методу «Проблемно-ориентированная психотерапия» (2011 г., Andreas Blaser, 24 часа);
  • Углубленный курс обучения психотерапевтическому методу «Проблемно-ориентированная психотерапия» (2012 г., Andreas Blaser, 20 часов);
  • Семинар «Гештальт-подход в терапии панических атак» (2012, Gianni Francesetti, 25 часов);
  • Семинар «Тяжелые личностные расстройства в гештальт-терапии» (2013г, Margherita Spagnuolo Lobb, 14 часов).
  • Семинар « Пустота – мост между нами: гештальт-терапия депрессивных переживаний» (2014 г, Gianni Francesetti, 25 часов).
  • Интенсив «Легенды детства» (2014 г, МГИ, Н.Кедрова, 50 часов)
  • Специализация. Гештальт-терапия в клинической практике (гештальт-подход в лечении современной психопатологии). 2014-2015г., 175 ч., Е.Ласая.
  • Семинар «Работа в полевой парадигме: стыд, интенциональность, «ид-ситуации» (2015 г., Жан-Мари РОБИН, 20 часов).
  • Специализация «Консультирование и диагностика в гештальт-подходе» (2015-2016г., МГИ, А. Мартьянов, 180 часов).
  • Спецкурс «Семейная и супружеская гештальт-терапия» (2015-2016, МГИ, О.Коваль, Н.Кедрова).
  • Международная программа по семейной гештальт-терапии (2015-2018 г., Margherita Spagnuolo Lobb, Silvia Tosi, Pietro Andrea Cavaleri).
  • Семинар «Эстетика и психопатологические поля в гештальт-терапии: реляционный подход» (2016г.,Gianni Francesetti,  29 часов).
  • Семинар «Паттерны движения в гещтальт-терапии» (2016г., Carmen Vazquez Bandin, 16 часов).
  • Что такое «селф» ? (февраль, 2017 г.,  Жан-Мари РОБИН).
  • Селф как процесс и конструкция/деконструкция гештальтов (июнь, 2017 г.,  Жан-Мари РОБИН).
  •  Селф, индивидуум и поле (26-28 января 2018 г.,  Питер ФИЛИППСОН).
  • Язык и селф в контакте (15-17 июня 2018 г.,  Микаэль Винсент МИЛЛЕР).
  • Селф в феноменологической клинической практике (15-17 февраля 2019 г.; Клаудиа ТАВОРА).
  • «Полевая перспектива в гештальт-терапии: селф, ситуация, психопатология» (7-9 июня, 2019 г.,  Жан-Мари РОБИН).
  • «Полевая парадигма в клинической практике» 21-23 февраля, 2020; Джанни Франчесетти).
  • Семинар-практикум по очной и заочной супервизии (13-15 ноября, 2020; Жан- Мари Робин).
  • Программа совершенствования в гештальт-терапии «Супервидение в гештальт-терапии» (2018-2020; 260 часов).

Практика:
  • Клинический психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт, тренер и супервизор Минского гештальт института. Стаж практической работы с детьми и родителями – 25 лет (из них 20 в РНПЦ психического здоровья).
  • 1994 – 2014г.: Государственное учреждение «Республиканский научно-практический центр психического здоровья», психолог; 
  • 1998 – 2014 г.: преподаватель БГПУ им. М. Танка, БГМУ кафедра психиатрии и медицинской психологии, ИСЗ, БГУ (по совместительству).
  • 2014 – по настоящее время: медицинский центр «Антесмед»; ИП, оказание психологической помощи.
Общий стаж работы по специальности – 26 лет.

Область профессиональных интересов:
Психотерапия детей и подростков, детско-родительские отношения, семейная психотерапия.

Область личных интересов:
Дорожу семьей и друзьями, люблю путешествия.

Контакты:
+375296668727