Как стать рекомендованным терапевтом Минского гештальт Института ?
Рассказываем требования, предоставляем необходимые документы для заполнения. Для начала внимательно ознакомьтесь с требованиями на этой странице, а потом переходите по кнопке на ссылку, где хранятся необходимые бланки для заполнения.
Уважаемый соискатель на вакансию рекомендованного терапевта МиГИ!

Предлагаем вам ознакомиться
с критериями аккредитации.
Для того, чтобы стать рекомендованным терапевтом, необходимо:

  • Быть дипломированным специалистом в области медицины, психологии, педагогики или смежных наук.

  • Знать и применять на практике современные тенденции развития гештальт-терапевтической теории.

  • Успешно сертифицироваться по базовой программе "Теория и практика гештальт-терапии" (1 и 2 ступень) с выполнением всех требований.

  • Иметь сформированную консультативную и/или психотерапевтическую практику (не менее 5 клиентов в долгосрочной терапии (не менее 25 часов)) и не менее 1 года стажа практической работы в качестве гештальт-терапевта после успешной сертификации.

  • Систематически повышать свои знания и опыт на конференциях и международных семинарах по гештальт-терапии.

  • Завершить программу одной из дополнительных специализаций МиГИ, подтвердив завершение сертификатом.



Экспертный совет (ЭС) МиГИ проводит аккредитацию два раза в год, в декабре и в июне.
Документы, необходимые соискателю для представления в экспертный совет:
  • Рекомендательное письмо от рекомендованного МиГИ супервизора (составляется в свободной форме с обязательным отражением наличия стабильной практики, с уточнением длительности часов супервизии (не менее 10 часов, не включая часы супервизии на интенсиве и в иных обучающих программах), соблюдения условий сеттинга, описанием характера супервизорских отношений и личного впечатления).

  • Заявление соискателя на вакансию рекомендованного терапевта МиГИ с рекомендацией руководителя базовой программы и рекомендациями 2-3 терапевтов/тренеров института, имеющих аккредитацию сроком не менее пяти лет (Приложение 1).

  • Заполненная анкета соискателя на вакансию рекомендованного терапевта МиГИ (Приложение 2).

  • Подписанное согласие с условиями аккредитации на вакансию рекомендованного терапевта (Приложение 3).

  • Подписанное согласие на обработку персональных данных в МиГИ (Приложение 4).

  • Описание профессионального пути (Приложение 5).

  • Ксерокопия диплома о высшем образовании.

  • Ксерокопия сертификата о завершении программы «Теория и практика гештальт-терапии».

  • Ксерокопии сертификатов дополнительных семинаров и специализаций.

  • Фото (портрет, профессиональная съемка, в формате jpg).

Соискатели подают документы в оригинальном и электронном вариантах. Заполненные и распечатанные документы подписываются, сканируются, либо фотографируются с подписями, и сканы, либо фотокопии пересылаются по адресу: migi.school@gmail.com. Оригинальные документы и ксерокопии сертификатов передаются в ЭС через администратора МиГИ.
Порядок проведения аккредитации:

  • Все документы принимаются к рассмотрению до 1 декабря и до 1 июня текущего учебного года.
  • После подачи документов соискатель приглашается на заседание ЭС в назначенные день и время (личное присутствие на онлайн встрече обязательно).
  • О результатах заседания и решении ЭС уведомляет соискателя электронным письмом.
  • После получения уведомления от ЭС с положительным ответом соискателю необходимо оплатить членский взнос в установленном порядке. Ссылку на оплату предоставляет администратор МиГИ. Членские взносы оплачиваются до 1 января за год или до 1 июля за полгода (в зависимости от месяца приема документов). В последующем- один раз в год до 1 января в полном объеме. Администратору МиГИ предоставляется квитанция об оплате.

    После оплаты взноса утвержденный рекомендованный терапевт подает маркетологу свои данные для размещения информации на сайте МиГИ (в течение января или июля).


Экспертный совет МиГИ проводит переаккредитацию рекомендованных ранее терапевтов один раз в пять лет, в декабре и в июне.
Для прохождения переаккредитации соискателю необходимо:

  • Представить в экспертный совет МиГИ письменное заявление на переаккредитацию с указанием пунктов повышения квалификации, к которой относится:

- прохождение профессиональных тренингов, включая дополнительные к заявленным ранее часам программ специализаций (не менее 125 часов);

- посещение супервизий (не менее 25 часов заочной супервизии у рекомендованного супервизора в течение 5 лет);

- участие в конференциях, международных программах и семинарах.

  • Оплатить членские взносы. Членские взносы оплачиваются 1 раз в год до 1 января.

  • Лично присутствовать на заседании экспертного совета.

Заявление подается в электронном виде на почту МиГИ migi.school@gmail.com в последний год пятилетнего срока действия аккредитации и до 1 декабря, либо до 1 июня текущего года.

Мы, команда Минского гештальт института, радуемся, когда видим, что наше сообщество, которое отзывается на эти ценности и взгляды растет.
Необходимые бланки и документы по ссылке